Перечень консалтинговых услуг

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные"глюки" мешают человеку быть богатым, и самое главное - как устранить их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Решить эту задачу можно, используя как стандартные средства , так и специализированные программы. Мы расскажем о наиболее распространенных системах, используемых на предприятиях при описании бизнес-процессов, их преимуществах и недостатках, а также посоветуем, какую систему выбрать для решения конкретных задач. Зачем автоматизировать описание бизнес-процессов Прежде чем проанализировать возможности различных программных инструментальных средств, позволяющих описать бизнес-процессы компании, а также их преимущества и недостатки, определим, в какой ситуации финансовому директору потребуется такое программное обеспечение. Можно выделить пять основных групп задач: На основе этих данных могут быть сформированы положения по структурным подразделениям, должностные инструкции, положения по управлению и документообороту или регламенты бизнес-процессов. При этом некоторые системы например, , ЕМ позволяют формировать подобные документы автоматически, после того как построены модели бизнес-процессов; - попроцессное калькулирование и планирование. Для точного расчета стоимости тех или иных видов деятельности в компании, а также правильного определения себестоимости выпускаемой продукции используется методология попроцессного калькулирования 1, в основе которой должно лежать формализованное описание бизнес-процессов. По мнению авторов статьи, технологию можно реализовать и в , однако если в бизнес-процессах компании произойдут какие-либо изменения например, в последовательности действий сотрудников, штатном расписании или заработной плате , построенную модель придется полностью переделывать. В то время как специализированная система позволит с минимальными затратами труда учесть подобные перемены при расчете стоимости бизнес-процессов и себестоимости продуктов или услуг методом .

Если вы хотите открыть клуб

На сегодняшний день большинство компаний использует ИТ в управлении своим бизнесом. Информационные технологии позволяют делать бизнес более наглядным, более управляемым и более прогнозируемым. Выработать единую стратегию развития информационных систем, значительно сократив издержки на последующие реинжиниринг и интеграцию разрозненных приложений. Аудит ИТ-инфраструктуры заказчика Аудит ИТ-инфраструктуры представляет собой сложный системный процесс, целью которого является получение и оценка объективных данных о текущем состоянии ИТ-инфраструктуры предприятия.

Бизнес-процессы - это самый эффективный инструмент анализа и бизнес -процессов из наших выполненных консалтинговых проектов (все примеры Раскрыты вопросы выделения и описания бизнес-процессов: структура.

Комплексная оптимизация бизнес-процессов Кратко: Весь бизнес разбивается на направления, направления делятся на этапы, которые оцениваются с позиции наличия"узких мест". Далее на основе детального анализа проводится стратегическая корректировка бизнес-процессов. На основе полученных результатов изменение организационной структуры и ответственности сотрудников. Оптимизация отдельных этапов бизнес-процессов Кратко: Проводится анализ всего бизнес-процесса в целом.

Далее процесс разбивается на этапы и каждый этап оценивается по"принципу светофора". Оформление внутренних нормативных документов Кратко: Стоимость услуг зависит от размера и специфики Вашего предприятия. Этапы взаимодействия и общий принцип работы 01 Знакомство. Объективный взгляд на которую поможет выявить существующие проблемы: Основным и наиболее затратным по времени этапом работы специалиста-консультанта является внедрение полученных после проведение аудита бизнес-процессов рекомендаций.

Не потеряй шанс узнать, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Как правило, оно означает необходимость"ломки" стереотипов и введение четкого алгоритма действий для достижения поставленных целей.

Общая схема работ по идентификации и описанию бизнес-процессов компании

Более подробно будет раскрыто далее Нам доверяют такие бренды как: С примерами проектов в разных сферах можно ознакомиться ЗДЕСЬ Услуги, позволяющие улучшить систему управления компанией: Данные мероприятия позволяют определить и описать в точных цифрах и категориях стратегические и тактические цели и задачи, определить приоритеты развития компании, понять каждому владельцу и руководителю чего он хочет от бизнеса, можно ли этого достичь, и что для этого необходимо. Важной особенностью является то, что сюда входит и система контроля, которая позволяет четко определять места, которые необходимо усиливать.

Как повысить эффективность бизнеса? Как повысить эффективность отдела или отдельного процесса?

Описание бизнес процессов в формате консультационного тренинга МИМ Консалтинг по оптимизации Бизнес процесса — последовательность.

Оптимальность стиля, демонстрируемого лидерами, задачам развития Разработка рекомендаций. Подробная программа по решению выявленных, в результате диагностики, проблем системы управления Описание и оптимизация бизнес-процессов Запрос на описание существующих бизнес-процессов, оптимизацию и их практическое внедрение возникает у собственников бизнесов и топ-менеджеров чаще всего в следующих случаях: В период интенсивного роста бизнеса, когда существующая управленческая модель дает сбои Например, непропорционально росту бизнеса увеличиваются затраты; учащаются конфликты между сотрудниками; допускаются многочисленные ошибки в производстве и продажах; снижается уровень сервиса и т.

Для действительно хорошего результата требуется комплексная программа, системный подход и усилия всей управленческой команды. Помимо этого, необходимо выбрать единую методологию описания процессов, сформировать единое поле значений для сотрудников компании, что сможет обеспечить согласованность действий. Алгоритм работ по описанию бизнес-процессов включает в себя следующие этапы:

Разработка бизнес процессов

Мы готовы сопровождать вышеуказанные организационные изменения и ввод разработок в эксплуатацию, сопровождать управление организационными изменениями на Вашем предприятии Как показывает практика, наилучший, кардинальный результат на пути повышения эффективности деятельности предприятия дают комплексные проекты оптимизации системы управления предприятием.

В ходе их реализации, последовательно выполняется большинство вышеуказанных задач в едином взаимосвязанном контексте. И мы готовы предложить Вам: Провести анализ системы управления Вашего предприятия, определить е сильные и слабые стороны. Разработать проект по оптимизации системы управления предприятием, направленный на повышение эффективности работы предприятия.

Обеспечивать сопровождение проекта, решение задач в рамках проекта.

Главная > Консалтинг > ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. Звоните: Совокупность бизнес-процессов и является собственно самим бизнесом.

оперирует рядом базовых понятий. Функция — это действие, которое выполняется. Бизнес-процесс — это упорядоченная во времени и пространстве совокупность функций, направленных на получение определенного результата, с указанием начала и конца и точным фиксированием элементов взаимодействия, исполнителей, результатов. В результате реинжиниринга оптимизируются управляющие, основные и обеспечивающие бизнес-процессы. 0, ранее известный как технология структурированного анализа и разработки был разработан в США как набор рекомендаций по построению сложных систем, которые предполагали взаимодействие механизмов и обслуживающего персонала.

Проект реинжиниринга бизнес-процессов возможно проводить только лишь в том случае, когда определены миссия и стратегическое видение развития организации, разработана система управления по целям . Диагностика с целью определения условий для формализации бизнес-процессов управляющих воздействий, входов-выходов процессов, зон ответственности конкретных исполнителей по следующим уровням: Анализ методов и инструментов руководства: Коррекция организационно-функциональной модели управления и определение функциональных обязанностей по каждой должностной позиции.

Практическое сопровождение внедрения изменений. Результаты диагностики организационно-управленческой деятельности организации. Модель управляющих, основных и обеспечивающих бизнес-процессов в формате 0, которая содержит детальную регламентацию последовательности и содержания работ каждого сотрудника. Схема организационно-функциональной модели управления.

Консалтинговые услуги"Оптимизация бизнес-процессов"

Глубина и степень их детализации при описании в управленческих документах определяется предприятием. Если бизнес-процессы закупок встроены в общее дерево процессов предприятия, то они расписываются детально, и делает это бизнес-технолог предприятия. Если описание бизнес-процессов закупок — это внутренний инструмент отдела закупок, то такое описание может сделать сам руководитель отдела закупок. Представлены бизнес-процессы в этом случае могут быть инструкциями, приказами, регламентами.

Типовые проблемы с бизнес-процессами в закупках: Опыт анализа бизнес-процессов отделов закупок в различных компаниях позволяет выделить типовые проблемы:

Профессиональный опыт более 15 лет. 1. Разработка, описание и оптимизация бизнес-процессов компании, анализ (as is) и моделирование ( to be).

Изучение процессного подхода и концепции реинжиниринга бизнес-процессов. Разработка алгоритма системного управления проведения реинжиниринга бизнес-процессов организаций. Формализация методов оценки управленческих решений в конкретных условиях. Принципы и условия успешного реинжиниринга. Типичные ошибки при его проведении. Классификация бизнес-процессов в организации. Способы и технологии описания и моделирования процессов. Состав документов на организацию работ по реинжинирингу бизнес-процессов.

Описание бизнес-процессов

Бизнес-консалтинг Услуги бизнес-консалтинга ориентированы на построение, оптимизацию и непрерывное совершенствование бизнес-процессов в компании. Мы предлагаем комплекс услуг, направленный на повышение эффективности бизнеса компании-клиента. В итоге вы получаете дополнительные возможности: Мы предлагаем вам по-новому взглянуть не только на внутренние бизнес-процессы, но и на взаимоотношения со своими клиентами. В ходе реализации проектов по бизнес-консалтингу компании могут быстро повысить качество обслуживания, сформировать доверительные и лояльные отношения с клиентами и в итоге — эффективно управлять клиентским опытом.

Бизнес-консалтинг в части оптимизации бизнес процессов компании Наши специалисты обладают навыками и опытом описания бизнес-процессов в.

Решение управленческих задач предприятия требует комплексного подхода, сочетающего в себе консалтинговые работы с последующей поддержкой управленческих изменений в информационной системе. Наши Клиенты не только полностью окупают первоначальные затраты на внедрение системы, но и получают дополнительный источник прибыли за счет оптимизации бизнес-процессов, за счет повышения уровня оперативности обработки и получения информации и выведения бизнеса на качественно новый уровень. Наши специалисты обладают навыками и опытом описания бизнес-процессов в формате и других часто используемых форматах.

Основные задачи направления 1С: Предоставление клиентам услуг в области совершенствования системы управления и последующей автоматизации, осуществляемого единой командой специалистов. Развитие технологий эффективного управления проектами автоматизации. Общее управление предприятием Моделирование и совершенствование бизнес процессов Построение системы ключевых показателей Формализация существующей организационной структуры, системы взаимодействия Построение системы внутреннего документооборота Консалтинг в области системы управления проектами Программные продукты 1С.

Оптимизация бизнес процессов и реинжиниринг

Сомневаетесь в соответствии процессов стратегическим целям компании? Собираетесь внедрять современные информационные системы? Приступаете к построению интегрированного холдинга?

ВНЕДРЕНИЯ рекомендаций ПО результатам консалтинговых ПРОЕКТОВ; е) привлечение профильных НИИ для участия в консалтинговых проектах как.

Один из основополагающих принципов нашей работы - эта политика конфиденциальности. Мы трепетно относимся к любой информации, которую нам предоставляет Заказчик. Именно поэтому на этой странице Вы не увидите список названий компаний с логотипами. Предположим, Вы попали в кризисную ситуацию и обратились за помощью в стороннюю организацию. Хотели бы Вы, чтобы Ваши конкуренты узнали о том, что Ваш бизнес переживает сложные времена?

Наши Заказчики - это предприятия малого, среднего и крупного бизнеса. Наша работа зиждется на сугубо индивидуальном подходе к вопросам Заказчика.

Евгения Бондаренко. Как построить систему бизнес-процессов? Элит Консалтинг